– “Тамара, я вышла из тюрьмы благодаря вам!” – такое письмо мне недавно пришло на почту.
Я, Тамара Палий, долго колебалась, публиковать ли этот кейс в силу его маргинальности или нет. Но все же делаю это, потому что считаю, что все описанное – это мое достижение, которым я могу и должна гордиться. Считаю, что моя работа, которая была проделана в этой безнадежной ситуации, уникальна, как и я сама – Тамара Палий.
На днях объявилась одна моя клиентка, которая обращалась ко мне 2 года назад. Ситуация у неё была адовая.
Коротко, что было на момент, когда она обратилась ко мне.
В 2018 году, в результате махинаций своего партнёра по бизнесу и по совместительству сожителя и отца её ребёнка у неё отобрали процветающую фирму.
Сожитель, будучи сам одним из тех, кто, время от времени, не гнушался употреблять наркотические средства, сделал так, что её обвинили в употреблении наркотиков и лишили родительских прав.
А, когда она, впав в истерику, пыталась доказать (не этичным способом), что это не так, её посадили в СИЗО. Она проходила по делу как подозреваемая в хранении наркотических средств и покушении на убийство.
Из тюрьмы она писала бывшему в стиле «я тебя любила, а ты меня предал, в чём я виновата перед тобой?». Кстати, для меня было сюрпризом узнать, что мобильные телефоны у заключённых забирают, а потом возвращают обратно, предлагая выкупить по цене айфона, потом во время плановых проверок снова забирают, и так много раз.
И вот, растранжирив на армию адвокатов и “особые” условия пребывания баснословные деньги, на оставшиеся 190000 она обратилась ко мне за помощью (тогда это стоило столько).
Бороться за восстановление справедливости по классике: конфликтовать и уповать на закон, доказывая свою невиновность, здесь было бесполезно.
Сама она из тюрьмы ничего сделать не могла. Нужно было, чтобы всё за неё делали другие. Итак, мы стали “добывать” союзников.
Что было сделано:
1) Начали мы с влияния на нужных ей людей. Так как возможности её были, естественно, ограничены, то делали это по переписке.
Я полностью контролировала её переписку с адвокатами, с сожителем, с органами опеки, и писала за неё письма, которые она отправляла от своего имени. Потом она отправляла мне их ответы, если они приходили, и так по кругу.
2) Мы создали ей поддержку из её окружения прошлого и настоящего, перебрав внушительный список тех, кто по ее словам, в прошлом был поклонником ее красоты и ума, мы смогли вычислить и выйти на тот самый золотой 1 процент, который мог сегодня быть действительно полезным для нее.
И тут ничего бы не получилось без того, что называется “стратегические прогибы”. В силу специфики ситуации, методы “в лоб” не сработали бы в принципе. Подчеркиваю, все это было сделано, пока она находилась в тюрьме.
3) Один ее поклонник, которого она ранее вообще не воспринимала всерьёз, считая его “недостаточно ресурсным и вообще не привлекательным”, внёс за неё залог 500 000, благодаря чему ее выпустили из тюрьмы,
(эта сумма была ему возвращена на основании прекращения уголовного дела).
А дело на нее закрыли только после того, как брат этого человека помог разобраться с её бывшим сожителем. Подробности того, как именно это осуществлялось, опустим, пост итак получился слишком большой – скажу только, что им были использованы весьма действенные, альтернативные методы, о которых не принято распространяться.
Далее, все пошло по цепочке взаимосвязанных событий: как только с сожителем разобрались, к моей клиентке вернулась и её фирма и сын, а также денежная компенсация 25000000 рублей от сожителя. Это было сделано в течение примерно года после того, как она вышла на свободу.
Что ж в итоге?
Нет, она не вышла замуж за человека, который внёс за нее залог. Нет, на данный момент она не имеет партнёра для серьезных отношений, потому что она только недавно пришла в себя.
Все то время, пока сожитель занимался ее фирмой, предприятие медленно, но верно умирало. Так что ей пришлось собирать волю в кулак и восстанавливать то, что было разрушено.
Будучи женщиной очень впечатлительной и ранимой, после такого удара она собирала себя и свою жизнь буквально по кирпичикам. Тем не менее, она победила. И это нельзя не признать.
Я, Тамара Палий, была её личным ментором, ведя до результата буквально за руку. У нее было 2 взаимосвязанные цели – выйти на свободу и вернуть ребёнка. Ни о фирме, ни о компенсации изначально мы не думали вообще.
И вот мой муж пригнал авто, которое она мне отправила в качестве благодарности.
Теперь на этой машине пусть муж меня возит – после последних попыток поняла, что водить самой – не мое.
Во время езды, как и во время прогулки пешком, меня часто посещают идеи для моих инфопродуктов и картин, а еще ответы на вопросы на тему выхода из жизненных катаклизмов моих клиенток.
Такие “озарения” очень отвлекают и делают меня опасным водителем.
П.С: Мой муж, когда оформлял машину, подаренную мне клиенткой, выбрал номера, дублирующие дату моего рождения 4 августа 83 год))
Для меня это было приятным сюрпризом.
Любимый, я тоже тебя люблю!
Поддержать проект вы можете с помощью кнопки:
Супер история! Тамара, Вы умница и лучше юристов и адвокатов.
Я когда-то тоже была в ситуации, когда от законных методов защиты не было никакого толку. А альтернативные методы никто не подсказал.