.Как влюбить в себя мужчину?

Чтобы обольстить мужчину, а потом и влюбить его в себя, одного хитрого приёма мало! Скрытых завлекалок должно быть гораздо больше… Кстати, “завлекалки”, которые вошли в эту статью, можно использовать не только с целью влюбить в себя  мужчину, спектр их применения гораздо шире…

Когда я работала в газете «Закон и право», в руки мне попала любопытная книжечка «Искусство речи на суде». Вот шесть приемов, выделенных юристом П. Сергеичем, которые, уверена, «обольстили» ни один суд присяжных. Мда… в тот момент мне и в голову не пришло, использовать эти его принципы в контексте влюбления.

Вот шесть рабочих приёмов.

Теперь, привожу, так зацепившую меня, выдержку из его книги со своими пояснениями, как это работает в обольщении мужчин:

Приём № 1.

«Будьте только внимательны, читатель, и вы скажете, что первый прием применен в предыдущей строке; это прямое требование внимания от слушателя. (Женщина, требующая к себе внимания и уважения и, время от времени, заставляющая мужчину «работать на себя», однозначно заставляет о себе думать!)

Приём № 2.

Вы так же скажете, что второй приём, столь же простой и естественный, это, конечно… пауза. (Женщина, которая время от времени, исчезает, заставляет о себе вспоминать и скучать. Но не стоит слишком затягивать паузу, иначе из интригующей “остановки”, она превратится в “конец всего”)

Приём № 3.

Третий приём, как вы уже догадались, не правда ли, проницательный читатель? – это обращение к слушателю с неожиданным вопросом.(Список таких вопросов можно подсмотреть в статье Как манипулировать мужчиной, с помощью слов)

Приём № 4.

Перейдем к четвертому приёму, после которого останутся еще только два; из них последний, шестой, – самый интересный. Четвертый прием очень завлекательный, но вместе с тем и… Впрочем, в настоящую минуту мне кажется удобнее обратится к пятому приему, не менее полезному и, пожалуй, сходному с ним; пятый прием основан на одной из самых распространенных и чувствительных слабостей человека; нет сомнения, что, задумавшись хотя бы на секунду, всякий мало-мальски сообразительный человек, сам укажет на него; я даже не знаю, стоит ли прямо называть эту уловку, когда читатель уже заметил и сам, как сочинитель просто старается затянуть изложение и поддразнить его любопытство, чтобы обеспечить его внимание. (Дразните его, вызывайте любопытство, не давайте раскусить себя раньше времени. Как это делать, читайте в статье Как заинтриговать мужчину)

Приём № 5.

Перейдя теперь к пятому, мы можем сказать, что внимание слушателей получает толчок, когда оратор неожиданно для них прерывает начатую мысль, и новый толчок, когда, поговорив о другом, возвращается к недоговоренному. (Подведите его к тому моменту, когда пар буквально повалит из его ушей и других мест. А потом переведите разговор на тему дел, которые так же далеки от секса, как балет от политики)

Приём № 6.

Шестой приём заключается в том, чтобы заранее намекнуть на то, о чём предстоит говорить впоследствии. (Намекните ему на то, какое наслаждение вы можете ему дать – пусть загорится энтузиазмом.)

Похожая схема “обольщения” покупателя применяется в рекламе.

Воздействие на сознание человека рекламщики разделяют на четыре этапа: внимание-интерес-желание-действие. Я не буду здесь приводить эту схему, как рекламщик – представлю вам ее, как охотница на мужчин:

Внимание всегда привлекает что-то необычное. Это может быть какая-то небрежно брошенная вами, острая  фраза, обронив которую, вы не дожидаясь реакции, уходите, как ни в чем ни бывало. Или может, это будет какая-нибудь деталь гардероба, которая зацепит его взгляд.

Интерес. Он появляется, когда человек понимает, что в принципе, может получить желаемое. Даже если за это даже если придется заплатить потраченным временем и усилиями.

Желание. Часто желание обостряется, когда он видит, что реализация цели то приближается, то удаляется. Другой вопрос, насколько долго затянется ее реализация.

Действие. Его действия целиком зависят уже от вас. Как вы захотите, так всё и будет.

Классика всегда актуальна, а главное, легко укладывается в голове!

Тамара Палий

Электронная почта matriarchat71@mail.ru – Канал на БустиБлог Матриархат Light – Манипулирование – Женский пикап – FAQОфициальный интернет-магазин.

Поддержать проект вы можете с помощью кнопки:

4 КОММЕНТАРИИ

  1. Вот с последним пунктом непонятно. Что значит “Действие”? хотя бы примерно…

    • Первые три ступеньки (внимание-интерес-желание) провоцируют мужчину на решительные действия в отношении вас. Или, как вариант, готовят почву для ваших активных действий в отношении него(Я говорю о случаях, когда женщины сами подводят ситуацию к первому поцелую и т.д.)

  2. Самое главное чтобы реклама была естественной а не навязчивой, и грамотно удерживать интерес (огонь).
    Если мужчина желаем Вами чувствуйте его настроение.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

1 × 3 =